Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №25"

Библиотека

Горячая линия по вопросам государственной итоговой аттестации обучающихся 9,11 классов

МБОУ СОШ № 25

Лукканен Вера Эйнаровна (ЕГЭ)
Чернова Татьяна Алексеевна (ОГЭ)
3-14-23


МКУ УО г. Междуреченск

Смолина Юлия Юрьевна (ЕГЭ)
2 – 89 - 46

Асанова Надежда Юрьевна (ОГЭ)
2 – 33 - 00

Борисова Маргарита Васильевна
6 – 08 - 38


Государственное учреждение «Областной центр мониторинга качества образования» (г. Кемерово)
8 (3842) 58 – 70 - 25

Официальный Интернет-портал правовой информации

Войти на сайт Портала
Уважаемые гости! Подать заявление в электронном виде Вы можете по этой ссылке.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

Войти на сайт департамента

МКУ Управление образованием

Войти на сайт МКУ УО

Адрес электронной приемной государственной службы по надзору и контролю в сфере образования КО

e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Адрес электронной приемной департамента образования и науки КО

e-mai: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Адрес электронной приемной уполномоченного по правам ребенка в КО

e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Адрес электронной приемной муниципального органа управления образования

Войти в виртуальную приемную

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ на 2018-2019 уч.гг

Посмотреть расписание

Статистика

Горячая линия по вопросам нарушения прав и законных интересов обучающихся и их родителей (законных представителей)

Информация
МБОУ СОШ № 25
о работе «горячей линии»
телефоны:
2-70-47,
2-34-09,
6-08-38,
2-14-75
Режим работы:
понедельник – четверг
с 8:00-17:00
четверг с
8:00-14:30
«Яндекс-Станция» — это первая физическая оболочка Алисы Версия для печати Отправить на e-mail
31.05.2019
Зачем и кому нужна «Яндекс.Станция»

«Яндекс.Станция» — это квинтэссенция рекомендательных сервисов в одном флаконе. Всё работает через аккаунт «Яндекса» (даже вход на сторонние сервисы привязывается к нему), поэтому понятно, откуда берутся и кем обрабатываются данные. Пользователь ничего этого не видит — он только задаёт вопросы и получает ответы (или даёт команды и видит результат).

«Яндекс» (как и Google) строит все свои сервисы вокруг данных, которые он собирает о пользователе. Поисковик знает вашу историю поиска, и его выдача для мамы-домохозяйки из Петербурга и для деда-автомобилиста из Казани существенно отличается.

«Яндекс.Музыка» обучается на истории прослушиваний (может, не так хорошо, как Spotify, но субъективно лучше Apple Music), «КиноПоиск» знает историю просмотров фильмов и сериалов (огромная база пользователей, сформировавших кластеры интересов), «Маркет» (или новый «Беру») в курсе, какими товарами интересуется человек и что покупает. Все эти данные компания использует, чтобы что-то рекомендовать пользователю — и зарабатывать на этом. «Яндекс.Станция» может пригодиться, когда хочется послушать музыку, а выбрать что-то и нечего. В крайнем случае можно использовать «Станцию» как Bluetooth-колонку.

Хотя первоначальная настройка «Станции» производится на смартфоне, управляется колонка только голосом, колесом громкости и двумя кнопками — одна активирует помощника, другая выключает его микрофоны. То, что с колонкой нужно постоянно общаться, оставляет неизгладимое впечатление — особенно потому, что речь идёт о русскоязычной и очень общительной Алисе. Если подключить Алису к телевизору или монитору, можно смотреть фильмы и сериалы, а главное — видеть то, как она распознаёт фразы и что предлагает в качестве ответа на свои ответы.

Материал взят с сайта Ссылка на сайт в тексте: https://tjournal.ru

 
< Пред.   След. >