\ Дорогие друзья!
Я рада приветствовать уважаемых коллег, учеников и выпускников школы, а также их родителей на сайте Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №25» города Междуреченска Кемеровской области.
Далее...

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №25"

Библиотека

Горячая линия по вопросам государственной итоговой аттестации обучающихся 9,11 классов

МБОУ СОШ № 25

Лукканен Вера Эйнаровна (ЕГЭ)
Чернова Татьяна Алексеевна (ОГЭ)
3-14-12


МКУ УО г. Междуреченск

Шугаева Надежда Федоровна (ЕГЭ)
2 – 89 - 46

Смолина Юлия Юрьевна (ОГЭ)
2 – 33 - 00

Борисова Маргарита Васильевна
6 – 08 - 38


Государственное учреждение «Областной центр мониторинга качества образования» (г. Кемерово)
8 (3842) 58 – 70 - 25

Официальный Интернет-портал правовой информации

Войти на сайт Портала
Уважаемые гости! Подать заявление в электронном виде Вы можете по этой ссылке.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

Войти на сайт департамента

МКУ Управление образованием

Войти на сайт МКУ УО

Адрес электронной приемной государственной службы по надзору и контролю в сфере образования КО

e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Адрес электронной приемной департамента образования и науки КО

e-mai: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Адрес электронной приемной уполномоченного по правам ребенка в КО

e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Адрес электронной приемной муниципального органа управления образования

Войти в виртуальную приемную

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

Посмотреть

Обновлено: 07.09.2011 г.

Статистика

Горячая линия по вопросам нарушения прав и законных интересов обучающихся и их родителей (законных представителей)

Информация
МБОУ СОШ № 25
о работе «горячей линии»
телефоны:
2-70-47,
2-34-09,
6-08-38,
2-14-75
Режим работы:
понедельник – четверг
с 8:00-17:00
четверг с
8:00-14:30
ПАМЯТКА для классных руководителей (воспитателей) по безопасной организации катания Версия для печати Отправить на e-mail
29.11.2017
ПАМЯТКА
для классных руководителей (воспитателей) по безопасной организации катания
обучающихся (воспитанников) со снежных (ледяных) горок


Зима прекрасное время для веселых подвижных игр на свежем морозном воздухе, к которым относится и катание со снежных (ледяных) горок. Можно получить большое удовольствие от этого развлекательного вида отдыха, необходимо лишь соблюдать определенные правила и требования.

1. Требования безопасности к снежной (ледяной) горке

1.1. Форма спуска (желоба) снежной (ледяной) горки должна быть вогнутой, с краями высотой не менее 10-и сантиметров.
1.2. Длина спуска (желоба) снежной (ледяной) горки должна быть в соотношении 1:6 (т.е. если при высоте снежной (ледяной) горки 1 метр длина спуска не менее 6 метров)
1.3. Сторона подъема не снежную (ледяную горку) должна быть некрутой, в ней должны быть вырублены ступени не более 20 сантиметров в высоту и не менее 20 сантиметров в глубину.
1.4. Вершина снежной (ледяной) горки должна быть оборудована защитными перилами (барьерами) высотой не менее 40 сантиметров, препятствующими падению.
1.5. Перед катанием внимательно осмотреть: на снежной (ледяной) горке вдоль спуска не должно быть острых кусков льда, травмоопасных и посторонних предметов.

2. Правила безопасности перед катанием со снежной (ледяной) горки

Зимние игры не обходятся без падений, поэтому, необходимо научить правильно падать.
2.1. Падать желательно на бок с перекатом на спину (падая на бок, на спину – подбородок нужно прижать к груди, чтобы сохранить голову).
2.2. При падении вперед, голову нужно, наоборот максимально откинуть назад, чтобы уберечь лицо от травм (руки можно выставлять вперед, но, не сильно напрягая, чтобы сохранить запястья).
2.3. Желательно «потренироваться в падениях» в неглубокий снег и дать домашнее задание потренироваться дома, на диванных подушках или мягких ковриках, чтобы на улицу выйти подготовленным.

3. Правила безопасности во время катания со снежной (ледяной) горки

3.1. Подниматься на снежную (ледяную) горку только в месте подъема, оборудованном ступенями, запрещается влезать на горку там, где на встречу скатываются другие, может произойти несчастный случай.
3.2. Во время нахождения детей на вершине снежной (ледяной) горки необходимо следить за дисциплиной, объяснить учащимся (воспитанникам), что толчки, подножки и т.п. действия в этом месте особенно травмоопасны и совершенно неприемлемы.
3.3. Во время катания, чтобы не произошло столкновение во время спуска со снежной (ледяной) горки учитель (воспитатель) должен контролировать расстояние (интервал) между скатывающимися, оно должно быть не менее 1 метра.
3.4. Со снежной (ледяной) горки нельзя скатываться лежа на животе, лицом вперед, либо сидя спиной вперед.
3.5. Чтобы не намокала одежда — при катании с горки следует использовать небольшие куски картона, пластика (без острых краев, желательно круглой или овальной формы).
3.6. Всегда найдутся дети обгоняющие своих сверстников в физическом развитии которые будут кататься и с разбега и на ногах; с такими необходимо быть особенно внимательными, объяснять, что это опасно, в крайнем случае, можно разрешить кататься на корточках и страхуя момент скатывания, находясь около спуска (желоба) горки.

4. Правила безопасности в аварийных ситуациях

4.1. При получении учащимся (воспитанником) травмы немедленно оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации, при необходимости отправить его в лечебное учреждение.
4.2. При нарушении или несоответствии снежной (ледяной) горки необходимым требованиям или неподходящим погодным условиям отменить или прекратить катание.
4.3. При первых признаках обморожения, а также при плохом самочувствии, немедленно прекратить занятие.

5. Правила безопасности после катания со снежной (ледяной) горки

5.1. Проверить по списку наличие всех учащихся (воспитанников).
5.2. Сменить намокшую одежду или полностью переодеться.
5.3. Тщательно вымыть лицо и руки с мылом.
 
< Пред.   След. >